Россияне стали реже ходить в торговые центры после ухода западных брендов
Эксперты заметили сокращение посещаемости торговых центров в России после ухода из страны зарубежных брендов. После начала военной операции на Украине трафик в ТЦ заметно вырос, но затем начал также заметно падать.
О спаде посещаемости торговых центров в России рассказал президент российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко. Его слова приводит ТАСС.
Трафик в российских ТЦ после ухода западных брендов упал на 15%, уточнил эксперт. По его словам, в начале-середине марта посещаемость центра росла, но затем, когда зарубежные компании начали объявлять о прекращении работы в России и закрывать своим магазины в стране, трафик упал.
Москаленко пояснил, что многие иностранные компании пока не расторгли договоры аренды помещений в ТЦ, но часть из них собираются это сделать. В некоторых случаях арендная ставка зависит от процента от оборота нанимателей, поэтому владельцы ТЦ переживают непростые времена.
В 2021 году в России открылись 35 торговых центров. Их общая площадь составляет 901 тыс. кв. м, что почти наполовину больше, чем в 2020 году, и является рекордным показателем за последние пять лет.
Фото на обложке: Gilmanshin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Абрау-Дюрсо» снижает градус — патентует пиво и эль под брендом Abrau Brew Компания «Абрау-Дюрсо» подала заявку на регистрацию бренда Abrau Brew для пива и коктейлей 25 июня 16:42
- 2 Natura Siberica и «Глобал трейд» зарегистрируют товарный знак Labubu Под товарным знаком они будут продавать парфюмерию, косметику одежду и текстиль 10 июня 09:59
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Hermès не стал продлевать аренду бутика в ТЦ «Времена года» У модного дома в России остался только один магазин в Столешниковом переулке 01 апреля 13:35