Россияне стали реже ходить в торговые центры после ухода западных брендов
Посещаемость ТЦ снизилась на 15%
Эксперты заметили сокращение посещаемости торговых центров в России после ухода из страны зарубежных брендов. После начала военной операции на Украине трафик в ТЦ заметно вырос, но затем начал также заметно падать.
О спаде посещаемости торговых центров в России рассказал президент российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко. Его слова приводит ТАСС.
Трафик в российских ТЦ после ухода западных брендов упал на 15%, уточнил эксперт. По его словам, в начале-середине марта посещаемость центра росла, но затем, когда зарубежные компании начали объявлять о прекращении работы в России и закрывать своим магазины в стране, трафик упал.
Москаленко пояснил, что многие иностранные компании пока не расторгли договоры аренды помещений в ТЦ, но часть из них собираются это сделать. В некоторых случаях арендная ставка зависит от процента от оборота нанимателей, поэтому владельцы ТЦ переживают непростые времена.
В 2021 году в России открылись 35 торговых центров. Их общая площадь составляет 901 тыс. кв. м, что почти наполовину больше, чем в 2020 году, и является рекордным показателем за последние пять лет.
Фото на обложке: Gilmanshin /
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 2025, 14:38
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 2025, 15:35
- 4 «Абрау-Дюрсо» снижает градус — патентует пиво и эль под брендом Abrau Brew Компания «Абрау-Дюрсо» подала заявку на регистрацию бренда Abrau Brew для пива и коктейлей 25 июня 2025, 16:42