Выпускница Stanford University Аманда Брэдфорд также является CEO The League, «элитного» приложения для знакомств, которое привлекло $2,1 млн на посевной стадии.
Сама Аманда считает его не «элитным», а «модерируемым» — особенность этого сервиса в том, что туда попадают только избранные кандидаты (почти как в заведения Лиги Плюща). Официальный сайт стартапа пестрит фразами вроде Keep It Classy, You Deserve the Best и Your Time Is Valuable — The League явно аппеллирует здесь к амбициозным, занятых и суперизбирательным одиночкам.
Сейчас приложение работает с 4500 юзерами в Сан-Франциско. Цель The League — создать сервис с самыми интересными и успешными одинокими людьми со всего мира, куда не так просто попасть, в отличии от Tinder. С ноября приложение сгенерировало 20 тысяч пар, из которых 19 в итоге стали встречаться.
Пока в The League есть небольшой перевес в сторону женщин, а также почти все пользователи имеют ученую степень. В основном это люди, которым около 25-30 лет, юристы, доктора и исполнители в технологических компаниях, каждый из них был тщательно отобран командой Брэдфорд.
По теме: «Создана соцсеть для богатых»
Те, кому все-таки удается попасть в The League, получают одно приглашение, которое они могут отдать одному своему одинокому другу или подруге — эти люди составляю примерно 50% всех юзеров приложения. Остальные должны стоять в виртуальной очереди. Многих участников элитной сети объединяет и то, что они раньше не пользовались сервисами для свиданий или Tinder им не понравился.
Этим Брэдфорд объясняет необходимость отбирать «серьезных» одиночек от озабоченных студентов колледжей.
Команда The League активно полагается на данные LinkedIn (а не Facebook), причем как в личной жизни, так и при отборе кандидатов в приложение. Здесь создатели делают упор на то, что приложение выполняет за нас всю работу по «слежке» за интересующим нас объектом в социальных сетях.
Алгоритм отбора строится на определении нужной возрастной группы и ориентированности на карьеру — это, в принципе, не значит, что они обязательно должны быть выпускниками университетов Ivy League или работать на компанию с громким именем, однако к своим 20 с чем-то они должны достичь хоть чего-то. Также приложение анализирует социальные графы, чтобы понять, с кем из нынешних пользователей кандидат знаком.
Когда человек попадает в The League, в день ему выдается ограниченное количество анкет, причем среди них нет нынешних коллег или просто близких знакомых — чтобы минимизировать неловкие виртуальные ситуации.
Двадцатидевятилетняя Аманда Брэдфорд была интерном в топовой венчурной фирме Sequoia Capital и надеялась поднять около $750 тысяч для своего проекта. Однако многие бизнес-ангелы, включая пятерых ее профессоров из Стэнфорда, захотели профинансировать стартап. Также инвесторами выступили IDG Ventures, Sherpa Ventures и другие. Брэдфорд приглашали работать в Facebook в качестве продакт-менеджера, но она отказалась. Инвестиции она собирается потратить на расширение команды (которая пока состоит из четырех человек), наем инженеров и запуск в Нью-Йорке, а затем Лондоне.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Почему скандал вокруг совета директоров Klarna содрогнул венчурный мир
- 2 Бурный год Sequoia Capital вызывает вопросы у инвесторов
- 3 Sequoia Capital разделится на три независимых компании
- 4 Стратегии выживания: истории 7 компаний, которые смогли сохранить бизнес во время кризиса