Новости

«Тинькофф» стал совладельцем сервиса для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Тинькофф» купил 33% в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica), говорится в сообщении кредитной организации. Сооснователи компании Дмитрий Малашкин и Артем Круглов продолжат развивать ее.

«Тинькофф» стал совладельцем сервиса для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

Сумма сделки не приводится.

AnyQuery разрабатывает и внедряет продукты для повышения конверсии в покупку для интернет-ритейлеров. Решения компании основаны на технологиях машинного обучения — они решают задачу навигации по сайту с помощью поиска и персонализации клиентского опыта.

По данным «Тинькофф», сервис используют более 30% крупнейших игроков рынка eCommerce в России.

AnyQuery нужна «Тинькофф» для построения сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха.

В рамках этого направления банк предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли (уже работает BNPL-сервис «Долями», «Тинькофф Касса» и продукты платформы Tinkoff eCommerce).

По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Д Технолоджи» (юрлицо AnyQuery) было зарегистрировано в ноябре 2019 года. Выручка компании по итогам 2021 года составила 129,7 млн рублей, увеличившись почти в 5 раз по сравнению с 2020 годом. Чистая прибыль достигла 7,4 млн рублей против 4,7 млн в 2020 году. 

После сделки у сооснователей Дмитрия Малашкина и Артема Круглова осталось 33% и 34% долей соответственно. 

Фото на обложке: Nikita Burdenkov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ
  2. 2 AR-проектор, имитация зрителей и доставка автономным транспортом: новые патенты Humane, Nvidia и Ford
  3. 3 Стартовал ML-контест от российской ИТ-компании Brand Analytics на платформе DevChamp
  4. 4 Стартовал всероссийский чемпионат проекта «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»
  5. 5 В рамках чемпионата по ИИ и машинному обучению в Удмуртии решат задачу для космической корпорации

ВОЗМОЖНОСТИ

20 августа 2022

22 августа 2022