Онлайн-журнал для бизнеса «Справочная» от банка «Точка» запустил нейросетевого чат-бота на основе ChatGPT для предпринимателей. Чат-бот может подобрать коды ОКВЭД, сформулировать ответы на негативные отзывы клиентов и сгенерировать рекламную кампанию, говорится в сообщении «Точки».
На обработку запроса боту потребуется около минуты.
Что умеет чат-бот:
- Подбирает коды ОКВЭД для предпринимателей;
- Формулирует тактичные ответы на негативные отзывы клиентов. Сначала проанализирует комментарий клиента, а затем предложит варианты ответа от лица бренда;
- Закрывает медиа-задачи бизнеса: подберет блогеров, чья аудитория релевантна бренду, и у которых он в будущем сможет заказать рекламу;
- Генерирует заголовки и описания для рекламных кампаний, пользователю нужно только указать тему и выбрать рекламную площадку. После этого бот пришлет варианты идей.
Со временем у бота появятся новые опции. Например, он сможет считать маржинальность, налоги, необходимую прибыль для покрытия кредита, зарплаты; поможет сгенерировать текст для вакансии; успокоит и подбодрит в сложные моменты.
Сам бот бесплатный, но после нескольких запросов он предложит пользователю подписаться на Telegram-канал «Справочной», а затем попросит ввести электронную почту. После этого чат-бот будет работать без ограничений.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Банк «Точка» подал в суд на «дочку» МТС из-за прав на товарный знак
- 2 Банк «Точка» предупредил о техническом сбое
- 3 Вендинговый бизнес и туристические услуги стали лидерами роста оборотов в 1 квартале 2024 года
- 4 «Точка» и ФРИИ запустили отбор проектов для потенциальных M&A-сделок
- 5 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024