Банк «Точка» добавил бота на базе GPT в поисковую строку интернет-банка, говорится в сообщении кредитной организации.
Сервис позволяет получить ответы на самые распространенные бизнес-вопросы. Чат-бот также можно попросить придумать идеи для увеличения лояльности клиентов, придумать акции для повторных покупок или подготовить рекламное сообщение в мессенджер клиента.
Сервис бесплатный и может обработать до 20 запросов в день. Он будет доступен для всех клиентов «Точки», которые используют обновленную версию интернет-банка.
В начале апреля онлайн-журнал для бизнеса «Справочная» от банка «Точка» также запустил чат-бота на основе ChatGPT для предпринимателей. Чат-бот может подобрать коды ОКВЭД, сформулировать ответы на негативные отзывы клиентов и сгенерировать рекламную кампанию.
В начале года Банк России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций. На собственной лицензии «Точка» запустила новый интернет-банк, а также ряд сервисов для предпринимателей.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?
- 2 Этот год может быть благоприятным для инвестиций
- 3 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
- 4 Программирование 2.0: как ИИ-ассистенты упрощают разработку
- 5 Руководство по использованию ИИ для повышения KPI команды
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024