Банк «Точка» добавил бота на базе GPT в поисковую строку интернет-банка, говорится в сообщении кредитной организации.
Сервис позволяет получить ответы на самые распространенные бизнес-вопросы. Чат-бот также можно попросить придумать идеи для увеличения лояльности клиентов, придумать акции для повторных покупок или подготовить рекламное сообщение в мессенджер клиента.
Сервис бесплатный и может обработать до 20 запросов в день. Он будет доступен для всех клиентов «Точки», которые используют обновленную версию интернет-банка.
В начале апреля онлайн-журнал для бизнеса «Справочная» от банка «Точка» также запустил чат-бота на основе ChatGPT для предпринимателей. Чат-бот может подобрать коды ОКВЭД, сформулировать ответы на негативные отзывы клиентов и сгенерировать рекламную кампанию.
В начале года Банк России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций. На собственной лицензии «Точка» запустила новый интернет-банк, а также ряд сервисов для предпринимателей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Банк «Точка» подал в суд на «дочку» МТС из-за прав на товарный знак
- 2 Банк «Точка» предупредил о техническом сбое
- 3 Вендинговый бизнес и туристические услуги стали лидерами роста оборотов в 1 квартале 2024 года
- 4 «Точка» и ФРИИ запустили отбор проектов для потенциальных M&A-сделок
- 5 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024