«Точка» добавила ChatGPT в интерфейс интернет-банка
Банк «Точка» добавил бота на базе GPT в поисковую строку интернет-банка, говорится в сообщении кредитной организации.
Сервис позволяет получить ответы на самые распространенные бизнес-вопросы. Чат-бот также можно попросить придумать идеи для увеличения лояльности клиентов, придумать акции для повторных покупок или подготовить рекламное сообщение в мессенджер клиента.
Сервис бесплатный и может обработать до 20 запросов в день. Он будет доступен для всех клиентов «Точки», которые используют обновленную версию интернет-банка.
В начале апреля онлайн-журнал для бизнеса «Справочная» от банка «Точка» также запустил чат-бота на основе ChatGPT для предпринимателей. Чат-бот может подобрать коды ОКВЭД, сформулировать ответы на негативные отзывы клиентов и сгенерировать рекламную кампанию.
В начале года Банк России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций. На собственной лицензии «Точка» запустила новый интернет-банк, а также ряд сервисов для предпринимателей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Банк «Точка» запустил функцию автозамены лиц на фото для карточек товаров Функционал рассчитан на продавцов на маркетплейсах 25 февраля 16:13
- 2 Расчетно-кассовое обслуживание: как выбрать подходящий банк для открытия счета 5 предложений от разных банков 06 февраля 15:56
- 3 «Точка» выкупила 70% сервиса для оплаты счетов Kleek По данным Forbes, сумма сделки могла составить 350 млн рублей 05 декабря 16:33
- 4 Банк «Точка» приобрел сервис облачной кассы Digitalkassa Сумма сделки могла составить 250 млн рублей 29 ноября 07:40