Приморская сеть общепита «Еда и точка» направила претензию к новому McDonald's в России. Последний с 12 июня работает под названием «Вкусно — и точка».
«Еда и точка» предлагает преемнику McDonald’s начать переговоры по поводу корректировки товарного знака до 8 августа или решить спор в судебном порядке, сообщили «Ведомости».
Юристы компании из Владивостока уверены, что «вкусно» является слабым смысловым элементом, так как слово носит описательный характер и часто используется при обозначении организаций в сфере обслуживания. А словосочетание «и точка» – сильный смысловой элемент. «У рядового среднего потребителя эти обозначения будут в целом ассоциироваться друг с другом», говорится в претензии.
«Еда и точка» предложила несколько вариантов решения проблемы, среди которых — отзыв заявок на регистрацию товарных знаков «Вкусно – и точка» и полный отказ от их использования или заключение между сторонами договора, например, о сосуществовании товарных знаков.
В июне на сходство названий первыми обратили внимание жители Владивостока. «Еда и точка» работает с 2018 года, название «Еда и точка» зарегистрировано в качестве товарного знака в 2020 году. У компании есть штат сотрудников, цех и 20 филиалов.
Первые пятнадцать предприятий бывшего ресторана McDonald's в России 12 июня начали работать под брендом «Вкусно — и точка». Глобально в сети все останется, как прежде: автораздача, киоски, кафе, доставка.
Фото на обложке: «Еда и точка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 McDonald’s отказался от политики разнообразия для сотрудников и поставщиков
- 2 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты
- 3 Американские сети быстрого питания убрали свежий лук из меню
- 4 В США почти 50 человек заразились кишечной палочкой из-за бургеров McDonald's