Компания Brand Analytics составила рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности аудитории (сумме лайков и комментариев пользователей) за июнь. На первом месте в списке — видеоблогер It's Mamix, собравший почти 6 млн реакций (229 тысяч комментариев и 5,8 млн лайков).
Мамикс делает видео в жанре DIY (do it yourself). Настоящее имя блогера — Максим Монахов, ему 23 года. Известность он получил в 2016 году, когда провел эксперимент по смешиванию 10 тысяч литров колы и 300 кг соды. Аудитория блогера составляет 6,1 млн человек.
Вторую строчку в топ-20 занимает Анатолий Шарий с 3,7 млн реакций (366 тысяч комментариев и 3,4 млн лайков) и аудиторией 2,1 млн человек.
Замыкает тройку лидеров Влад Бумага, известный под ником А4. Он работает в жанре challenge. В июне его аудитория насчитывала 8 млн человек, а вовлеченность — 3,6 млн реакций (248 тысяч комментариев и 3,3 млн лайков).
Также в пятерку вошли Аид (VyacheslavOO) (аудитория — 6,2 млн человек, вовлеченность — 3,4 млн реакций) и Hard Play с показателями 1,7 млн человек и 2,1 млн реакций соответственно.
В первой десятке блогеров также представлены Like Nastya Vlog, SlivkiShow, Masha Zoom, Coffi Channel и HiMan. Во вторую десятку вошли Bulkin, Demaster, German *El Classico*, Поззи, Quantum Games, Kuplinov Play, Wylsacom, Marmok, vanzai и EdisonPts.
В Brand Analytics отмечают, что почти половина участников топ-20 непосредственно связана с компьютерными и онлайн-играми. Второй по популярности тематикой является DIY, третьей — жанр challenge.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
18 сентября 2024
18 сентября 2024
18 сентября 2024