Разработчиков и издателей игр могут обязать маркировать контент по возрасту
Минэкономразвития, Минздрав, Роскомнадзор и Минцифры готовят законопроект, который обяжет разработчиков и издателей игр маркировать контент по возрасту, пишет «Коммерасантъ» со ссылкой на документ и источники.
Министерства также предложили запретить выпуск и продажу видеоигр, которые содержат запрещенную для распространения информацию. Эти изменения ведомства намерены включить в законы «Об информации» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью».
При маркировки игр издатели должны будут опираться на мнение экспертных организаций, список которых разработает Минцифры и Роскомнадзор. Документ вступит в силу с 1 марта 2024 года.
В Роскомнадзоре сообщили, что российское законодательство сегодня не регулирует компьютерные игры. Нововведения нужны для «обеспечения безопасности контента компьютерных игр для здоровья граждан» и для «профилактики совершения общественно опасных деяний под влиянием игрового контента».
Разработчикии и издатели опасаются, что такие изменения приведут к блокировке иностранных площадок игровой дистрибуции, если те откажутся выполнять требования российских регуляторов. Участники рынка уверены, что в отношении контента нужен взвешенный подход, а законопроект должен обсуждаться с отраслью.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 2 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22
- 3 Основная доля геймеров приходится на женщин в возрасте 35-44 лет Причем 40% геймеров играет в рабочее время 14 апреля 18:59
- 4 Институт развития интернета будет поддерживать выпуск видеоигр «анонимно» Это защитит разработчиков от санкционных рисков 08 апреля 15:38