Top.Mail.Ru
Новости
Партнерский материал

Как прошел антикризисный онлайн-воркшоп для представителей туриндустрии

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

20 марта в рамках проекта Moscow Travel Hub состоялся онлайн-воркшоп, организованный столичным Комитетом по туризму. Специалисты из туристической индустрии работали в командах над созданием новых продуктов для внутреннего туризма. Воркшоп прошел в сервисе для видеосвязи Zoom.

Как прошел антикризисный онлайн-воркшоп для представителей туриндустрии

В сложившейся ситуации на туристическом рынке, Комитет по туризму города Москвы организовал воркшоп для представителей бизнеса, как одну из антикризисных мер, чтобы помочь индустрии найти новые решения для развития путешествий внутри страны.

Целью воркшопа было придумать продукты, которые будут востребованы среди внутренних туристов, и определить, как лучше представить их потенциальным клиентам.

В мероприятии приняли участие более 80 представителей туристической индустрии, среди которых:

  • туроператоры;
  • турагентства;
  • экскурсионные компании и гиды;
  • объекты показа;
  • отельеры;
  • travel-стартапы и сервисы.

В начале трансляции перед представителями туриндустрии  с приветственным словом выступили:
  • Ольга Пападина, генеральный директор АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»;
  • Евгения Стрижкина, руководитель проекта Russpass.

Затем для работы над проектами участников разделили на десять команд, каждая из которых получила трекера. Они изучили целевую аудиторию, создали портрет потенциального клиента, разработали продукты для туристов из разных регионов России, а также определили его стоимость и придумали стратегию продвижения.

По итогам воркшопа участники представили следующие проекты:
  • Пакетный тур для родителей с детьми «Дети не помеха» с интерактивными развлечениями.
  • Тур для студентов из регионов, который поможет им развиваться и получать профессиональный опыт.
  • Программа-конструктор для семейного отдыха.
  • Программу на выходные в столице для молодых москвичей и жителей Подмосковья.
  • Тур для предпринимателей и сотрудников компаний из регионов России, который показывает закулисье московского бизнеса и помогает наладить деловые связи.
  • Доступный антистресс-тур в Москву для жителей регионов России, который позволит восстановиться после карантина.
  • Образовательный тур для молодых предпринимателей и специалистов из регионов.
  • Двухдневный тематический тур для тех, кто уже был в столице и посетил основные достопримечательности.
  • «Собери свою Москву» — онлайн-сервис, с помощью которого путешественник может сам собрать тур для небольшой группы.
  • Сервис индивидуальных туров, который показывает все выбранные объекты, маршруты и цену.

Также, в рамках воркшопа был представлен один из уникальных маршрутов, разработанных на семинаре, организованном в феврале ко Всемирному дню гида. Экскурсоводы, маркетологи и другие специалисты отрасли предложили показать район Измайлово по-новому: его историю и современный облик глазами местных жителей.

Воркшоп прошел в рамках проекта Moscow Travel Hub. Moscow Travel Hub — это серия встреч представителей туристической отрасли, направленных на развитие коммуникации внутри «рынка» и построению партнерств с целью запуска совместных продуктов и предложений для туристов.

Фото на обложке: Felipe Simo/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
  2. 2 Карта TravelTech-рынка России
  3. 3 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
  4. 4 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии
  5. 5 Туризм в цифре: как VR и другие технологии меняют туристический бизнес