Twitter скоро официально объявит о запуске таргетинговой рекламы, которая будет появляться в соответствии с вашими cookies, - сообщили источники TechCrunch. Эксперимент начался еще в июле этого года.
Твиттер теперь будет реагировать на cookies пользователей и отображать рекламу согласно вашим предпочтениям. Продвижение рекламных твитов - уже доступная услуга, а вот насчет рекламы аккаунтов пока неизвестно.
Сначала Twitter, вероятно, будет работать с рекламодателями напрямую. Но, как известно, у соцсетей рано или поздно появляются партнеры, занимающие таргетингом рекламы. Adtech-стартапы типа TellApart , AdRoll и Triggit, скорее всего, постараются интегрироваться с соцсетью.
О главном
В основном Твиттером пользуются с мобильных (сейчас 70% доходов компании поступает именно с экранов смартфонов). А значит, что таргетинг рекламы должен работать на телефонах.
Исторически так сложилось, что таргетинг рекламы не работает на мобильных (разве что AdCamp пытается нас в этом переубедить). А все потому, что телефоны и планшеты не сохраняют следы от наших cookies.
Получается, что нельзя определить предпочтения пользователя с мобильного телефона... Только если вы не можете привязать аккаунт к компьютеру. А Twitter может.
Создание единой идентификации cookies - ключ к таргетинговой рекламе на мобильных. Когда вы открываете Твиттер с компьютера, система анализирует вашу интернет-активность. Затем, когда вы заходите уже с мобильного, Твиттер по-прежнему использует данные о ваших cookies, чтобы ставить в ленту рекламные твиты.
Что касается так называемой и всеми любимой конфиденциальности, сами пользователи могут отключить просмотр таргетинговой рекламы - достаточно убрать галочку на странице "Безопасность и конфиденциальность" - и система перестанет отслеживать ваши предпочтения.
Facebook , кстати, только недавно начал ставить таргетинговую рекламу на мобильные - с помощью Custom Audience - рекламодатели используют собственные данные о клиентах (адреса электронной почты и номера телефонов), чтобы находить соответствующих мобильных пользователей Facebook.
Таргетинговая реклама - основной шаг Твиттера для подтверждения оценки компании в $23,8 млрд. До этого Twitter за $350 млн купил мобильную рекламную сеть MoPub. А также недавно включил таргетинг по ключевым словам - можно достучаться до людей, которые написали в своих твитах определенные слова.
Рекламодатели готовы платить большие деньги тем, кто приведет им покупателей. Ну что, ждем от канарейки миллиардной прибыли?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Образовательный холдинг Ultimate Education привлек 565 млн рублей на pre-IPO
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 Forbes узнал о планах «Вымпелкома» выйти на биржу до конца 2026 года
- 4 «Ростелеком» отложил IPO своего облачного сервиса из-за «цены денег»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024