Новости

Твиттер все-таки начнет зарабатывать

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Твиттер все-таки начнет зарабатывать

Twitter скоро официально объявит о запуске таргетинговой рекламы, которая будет появляться в соответствии с вашими cookies, - сообщили источники TechCrunch. Эксперимент начался еще в июле этого года.

Твиттер теперь будет реагировать на cookies пользователей и отображать рекламу согласно вашим предпочтениям. Продвижение рекламных твитов - уже доступная услуга, а вот насчет рекламы аккаунтов пока неизвестно. 

Сначала Twitter, вероятно, будет работать с рекламодателями напрямую. Но, как известно, у соцсетей рано или поздно появляются партнеры, занимающие таргетингом рекламы. Adtech-стартапы типа TellApart , AdRoll и Triggit, скорее всего, постараются интегрироваться с соцсетью.


О главном


В основном Твиттером пользуются с мобильных (сейчас 70% доходов компании поступает именно с экранов смартфонов). А значит, что таргетинг рекламы должен работать на телефонах. 

Исторически так сложилось, что таргетинг рекламы не работает на мобильных (разве что AdCamp пытается нас в этом переубедить). А все потому, что телефоны и планшеты не сохраняют следы от наших cookies.

Получается, что нельзя определить предпочтения пользователя с мобильного телефона... Только если вы не можете привязать аккаунт к компьютеру. А Twitter может.

Создание единой идентификации cookies - ключ к таргетинговой рекламе на мобильных. Когда вы открываете Твиттер с компьютера, система анализирует вашу интернет-активность. Затем, когда вы заходите уже с мобильного, Твиттер по-прежнему использует данные о ваших cookies, чтобы ставить в ленту рекламные твиты.

Что касается так называемой и всеми любимой конфиденциальности, сами пользователи могут отключить просмотр таргетинговой рекламы - достаточно убрать галочку на странице "Безопасность и конфиденциальность" - и система перестанет отслеживать ваши предпочтения. 

Facebook , кстати, только недавно начал ставить таргетинговую рекламу на мобильные - с помощью Custom Audience - рекламодатели используют собственные данные о клиентах (адреса электронной почты и номера телефонов), чтобы находить соответствующих мобильных пользователей Facebook.

Таргетинговая реклама - основной шаг Твиттера для подтверждения оценки компании в $23,8 млрд. До этого Twitter за $350 млн купил мобильную рекламную сеть MoPub. А также недавно включил таргетинг по ключевым словам - можно достучаться до людей, которые написали в своих твитах определенные слова.

Рекламодатели готовы платить большие деньги тем, кто приведет им покупателей. Ну что, ждем от канарейки миллиардной прибыли?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO в 2020 году: за кем следить и чего от них ждать?
  2. 2 10 крупнейших IPO технологических компаний за всю историю
  3. 3 Что нас ждет в 2017 году: прогнозы венчурного инвестора
  4. 4 Как увеличить продажи на сайте при помощи виджетов
  5. 5 Что такое защищенные сделки, кому они нужны и кто этим занимается
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше