URent начала кампанию, цель которой – заставить россиян бережнее относиться к прокатным самокатам. Акция получила название «Ты, пожалуйста, извинись».
В российских городах, начиная с подмосковных, появятся билборды, на которых будут размещены извинения, принесенные в адрес компании людьми, испортившими самокаты. В URent говорят, что будут печатать только самые искренние извинения.
Такой билборд разместят в Подмосковье
«Вандалят не наши пользователи – они как раз бережно относятся к самокатам. Как правило, хулиганят подростки или люди в состоянии алкогольного делирия, не понимающие, что самокаты это частная собственность», – отметил представитель URent, добавив, что их кампания призвана изменить правовое сознание граждан в отношении нового вида транспорта.
В компании сетуют, что в стране участились сообщения о безнравственном обращении с самокатами. Их пинают, разбивают, намеренно выводят из строя и выкидывают в реки, как, например, сделали хулиганы в городе Железнодорожный Московской области.
URent – крупнейший по количеству самокатов (более 40 тысяч) и географии присутствия (более 40 городов) кикшеринг-сервис в России.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Самокаты — это карманное такси»: основатели Urent о тренде на кикшеринг в России, скандалах и новом законе
- 2 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 4 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
- 5 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024