Продавцы товаров стали отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов
С января 2022 года продавцы стали гораздо чаще отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов. Бизнес стал чаще интересоваться готовыми площадками, так как они не требуют высоких затрат и инвестиций.
За это время примерно 15-20% компаний перешли на маркетплейсы. Рост числа продавцов подтвердили в Wildberris, Ozon, «Яндекс.Маркете», сообщил «Коммерсантъ».
Аналитики объясняют тенденцию экономией ресурсов на рекламу и блокировкой зарубежных соцсетей, которые для многих небольших предпринимателей были заметным каналом продаж.
Кроме того, на фоне ужесточения регулирования персональных данных магазины стараются избежать рисков, перекладывая на маркетплейсы заботу о кибербезопасности.
Маркетплейс Wildberries предупредил об увеличении случаев мошенничества в сети. Самая популярная схема — создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах.
«Продавцы» при такой схеме просят связаться покупателей с ними по по WhatsApp. Мошенники отправляют жертве ссылку на сторонние платежные сервисы для перевода.
После получения денег они исчезают, а покупатель остается без денег и товара. Чтобы не лишиться средств, нужно оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему или в в пункте выдачи, предупредили в Wildberries.
Фото на обложке: nimito /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 На маркетплейсах упали продажи из-за блокировки мобильного интернета По мнению аналитика, больше всего пострадали сервисы доставки еды 02 июня 10:03
- 2 Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца Об этом при опросе заявили 48% респондентов 30 мая 15:06
- 3 Рынок маркетплейсов приблизился к стагнации Рост оборотов близок к инфляции, а число продавцов почти не растет 27 мая 17:16
- 4 Wildberries запустит книжный сервис Запуск может произойти до конца 2025 года 27 мая 14:33