Wildberries запустит услугу «Приоритетный заказ» для улучшения сервиса
РВБ, объединяющая Wildberries и Russ, представила новинку — услугу «Приоритетный заказ», которая предназначена для ускорения обработки заказов. Сейчас она находится на стадии тестирования, рассказали Русбейс в компании.
При оформлении заказа пользователям предоставляется возможность выбрать опцию «Приоритетный заказ». Данное новшество нацелено на повышение качества обслуживания на платформе, уточнили в пресс-службе.
Заказ будет обрабатываться вне очереди, что значительно ускорит процесс сбора и последующей доставки товаров до пункта выдачи. Это позволит клиентам получить свои заказы быстрее, хотя на окончательный срок доставки все еще будут влиять такие факторы, как расстояние и характеристики товара, среди которых габариты и хрупкость. Стоимость данной услуги составляет 39 рублей за один заказ.
Компания планирует продолжать развитие новых инструментов, способствующих оптимизации клиентского обслуживания и увеличения скорости обработки заказов.
- В начале апреля Wildberries представил платежный сервис WB Pay. С помощью него можно оплачивать покупки на сторонних сайтах и в приложениях. Сообщалось, что сервис тестируется на нескольких сайтах партнеров.
Фото на обложке: alleks19760526 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 2 Клиенты сферы услуг стали чаще оставлять чаевые Больше всего это заметно в косметологии 07 апреля 14:28
- 3 «Авито» представила Trisigma — платформу для тестирования и аналитики цифровых сервисов Получить доступ можно, отправив заявку 05 марта 15:21
- 4 5 ошибок при работе с премиальной аудиторией Все о тонкостях персонализации и сегментации внутри сегмента 16 ноября 17:00