«Яндекс» запустит свой сервис доставки
IT-компания «Яндекс» запустит собственный сервис доставки товаров, в том числе из Китая. Презентация нового логистического сервиса состоится 28 июля.
«Яндекс» запустит доставку товаров, в том числе из Китая, рассказали источники («менеджер крупного интернет-магазина цифровой техники, сотрудник «Яндекса» и топ-менеджер одного из ведущих онлайн-ретейлеров») в комментарии РБК.
«Компания хочет усиливаться в регионах, они думают и о собственных складах», рассказал источник РБК в онлайн-магазине, знакомый с планами «Яндекса». По его словам, интернет-компания собирается наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.
Источник РБК в «Яндексе» рассказал, что компания запустит логистический проект на основе MultiShip – агрегатора сервисов доставки, команду и технологию которого поисковик купил за $1 млн в начале 2014 года (но с командой которой, правда, впоследствии расстался). К MultiShip были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие.
По теме: Почта России вводит инновации
По словам гендиректора товарного агрегатора Price.ru Алексея Романенкова, сейчас многие зарубежные магазины выходят с предложениями организовать доставку в Россию. «Магазины из Германии, Британии, США переводят сайты на русский язык и ищут доступ к клиентам из России», сказал он в комментарии РБК.
Романенков заметил, что средний чек в российском e-commerce в прошлом году составил примерно 3300 рублей, а средний заказ на AliExpress — приблизительно 800 рублей, что говорит о том, что российские интернет-пользователи предпочитают приобретать «долгоиграющие» товары у себя на родине, а не за рубежом.
По теме: Что интернет-магазину делать с логистикой?
Напомним, что помимо AliExpress на российский рынок недавно вышел еще один лидер интернет-торговли Китая – JD.com.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 2 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 3 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 4 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21