Экс-директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров займется продвижением бренда «Райффайзенбанк»
Бывший директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров возглавил направление бренд-менеджмента и цифрового дизайна «Райффайзенбанка». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе банка.
«Стратегическим приоритетом Юрия в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда "Райффайзенбанка" и трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка, создание 360° Brand/UX/UI дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком», — говорится в сообщении.
Юрий Ветров
«Райффайзенбанк» рассчитывает, что опыт Ветрова поможет «правильно транслировать ценности бренда через все цифровые платформы», «улучшить клиентский опыт» и «повысить продажи».
До прихода в «Райффайзенбанк» Ветров возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Ветрова провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся».
В конце 2018 года «Райффайзенбанк» обновил позиционирование бренда, введя принцип «Просто. Четко. Компетентно». Он подразумевает, что банковские услуги, продукты и сервисы должны делать жизнь клиентов легче.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Forbes назвал 30 самых перспективных россиян до 30 лет В этом году в рейтинге появились представители поколения «альфа» 19 июня 16:29
- 2 Аналитики назвали топ-5 российских городов, откуда бизнесмены едут на ПМЭФ Поезда они предпочитают самолетам 18 июня 10:25
- 3 Минцифры анонсировало разработку национального мессенджера Презентация состоится этим летом 09 июня 13:19
- 4 Названы предприятия, которые получат спутниковую связь нового поколения На базе низкоорбитальной группировки 05 июня 14:34