«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ
Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
Как рассказали в сети, помещение у такого магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы. В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько таких точек.
В сентябре компания запустила доставку напитков через «Сбермаркет». Тогда руководитель «ВинЛаб» Константин Прохоров анонсировал развитие e-commerce направления. По его словам, компания продолжит расширять собственную интернет-витрину.
В октябре Beluga Group продала международные права на флагманский бренд премиальной водки. Сумма сделки составила $75 млн. Такое решение в компании объяснили логистическими проблемами, вызванными санкицями.
Фото на обложке: cdrin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 2 Продажи крепкого алкоголя в Вологодской области упали на 27% из-за ограничений Аналитики считают, что жители стали чаще закупать алкоголь впрок 24 апреля 10:13
- 3 Продажи вина в России резко снизились на фоне роста цен Значительнее всего сократилась реализация плодовой алкогольной продукции — на 73,2% 15 апреля 14:31
- 4 Продажи крепкого алкоголя в России упали на фоне роста цен Заметнее всего снизился спрос на вермут 11 апреля 16:57