Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
Как рассказали в сети, помещение у такого магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы. В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько таких точек.
В сентябре компания запустила доставку напитков через «Сбермаркет». Тогда руководитель «ВинЛаб» Константин Прохоров анонсировал развитие e-commerce направления. По его словам, компания продолжит расширять собственную интернет-витрину.
В октябре Beluga Group продала международные права на флагманский бренд премиальной водки. Сумма сделки составила $75 млн. Такое решение в компании объяснили логистическими проблемами, вызванными санкицями.
Фото на обложке: cdrin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Импортные вина дешевле 1000 рублей исчезнут с полок в 2025 году — Fort
- 2 Carlsberg объявила о продаже «Балтики» местному менеджменту
- 3 «Ведомости» узнали о планах Carlsberg продать заводы «Балтики» до конца 2024 года
- 4 Путин вывел компанию «Балтика» из-под госуправления
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024