Компания Visa запускает онлайн-хакатон для поиска решений, которые помогут малому бизнесу быстрее перейти в онлайн, восстановиться после пандемии и легче справиться с ее последствиями. Соорганизатором хакатона выступает школа креативного мышления «Икра».
Принять участие в онлайн-хакатоне могут разработчики, продуктовые менеджеры, дизайнеры, аналитики, представители малого и среднего бизнеса и технологические предприниматели. Наличие готового решения или продукта не требуется. Участвовать можно как в команде, так и индивидуально (в таком случае организаторы поместят участника в одну из команд на основе результатов тестирования).
В рамках первого этапа хакатона (он пройдет 21 августа) команды будут создавать решения для одного из пяти направлений:
- автоматизация и роботизация процессов;
- управление маркетингом и продажами;
- управление удаленной командой;
- управление финансами;
- адаптация бизнес-моделей.
По результатам работы участников жюри из представителей «Инновационной студии Visa», «Яндекс.Кассы», школы «Икра» и независимых экспертов в сфере финансов и технологий отберет лучшие проекты для прохождения во второй этап конкурса — двухнедельную акселерационную программу.
В ходе второго этапа (он продлится до 8 сентября) организаторы помогут командам доработать предложенные ими проекты, а наставники из числа известных предпринимателей поделятся с участниками обоих этапов хакатона опытом и идеями о том, как развивать бизнес, чтобы отвечать на вызовы новой реальности и справляться с последствиями пандемии.
Финал хакатона состоится 9 сентября. В ходе онлайн-конференции команды представят окончательные версии своих проектов, а жюри выберет трех победителей, которые получат 500 000 рублей, 350 000 рублей и 200 000 рублей за первое, второе и третье места соответственно.
Подать заявку на участие можно до 20 августа на сайте хакатона. Количество мест ограничено.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперимент: могут ли растительные морепродукты заменить настоящие с точки зрения вкуса
- 2 Продвижение строительных услуг: гайд по digital-маркетингу с примерами и кейсами
- 3 «Весь венчурный бизнес — это игра под одеялом». Принципал Fort Ross Ventures о новом фонде, работе с корпорациями и выходе стартапов за рубеж
- 4 Нанимаете программиста? Вот что нужно прописать в договоре, чтобы не остаться без разработок
- 5 «Около $50 млн»: девелопер MR Group вложится в стартапы в сфере недвижимости