Новости

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «историях»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Соцсеть «ВКонтакте» запустила тестирование рекламу в сервисе самоуничтожающихся сообщений «Истории». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в интернет-отрасли и подтверждение в самой соцсети.

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «историях»

Первым участником тестирования стала фастфуд-сеть KFC, что подтвердила изданию менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина.

«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC», — заявила представитель KFC.

Всего за три недели кампании, по ее словам, пользователи сделали более 1 млн «историй» с символикой KFC.

В соцсети заявили, что сейчас оценивают, как монетизацию «историй» воспримут пользователи. По данным «ВКонтакте», совокупная аудитория «историй» в соцсети составляет около 40 млн человек.

Ранее замгендиректора Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев рассказывал, что соцсеть нацелена зарабатывать «сотни миллионов рублей» на создании коммерческих историй для рекламодателей в формате «историй».

Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета

Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте

Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как использовать новые правила рекламы VK и увеличить прибыль бизнеса: инструкция
  2. 2 VK будет платить студентам технических специальностей ежемесячную стипендию
  3. 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
  4. 4 VK открыла набор на бесплатные курсы по тестированию и разработке
  5. 5 VK запустила мини-приложение для помощи школьникам в IT-профориентации