«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «историях»

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Соцсеть «ВКонтакте» запустила тестирование рекламу в сервисе самоуничтожающихся сообщений «Истории». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в интернет-отрасли и подтверждение в самой соцсети.

Первым участником тестирования стала фастфуд-сеть KFC, что подтвердила изданию менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина.

«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC», — заявила представитель KFC.

Всего за три недели кампании, по ее словам, пользователи сделали более 1 млн «историй» с символикой KFC.

В соцсети заявили, что сейчас оценивают, как монетизацию «историй» воспримут пользователи. По данным «ВКонтакте», совокупная аудитория «историй» в соцсети составляет около 40 млн человек.

Ранее замгендиректора Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев рассказывал, что соцсеть нацелена зарабатывать «сотни миллионов рублей» на создании коммерческих историй для рекламодателей в формате «историй».

Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета

Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте

Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase