«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «историях»
Соцсеть «ВКонтакте» запустила тестирование рекламу в сервисе самоуничтожающихся сообщений «Истории». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в интернет-отрасли и подтверждение в самой соцсети.
Первым участником тестирования стала фастфуд-сеть KFC, что подтвердила изданию менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина.
«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC», — заявила представитель KFC.
Всего за три недели кампании, по ее словам, пользователи сделали более 1 млн «историй» с символикой KFC.
В соцсети заявили, что сейчас оценивают, как монетизацию «историй» воспримут пользователи. По данным «ВКонтакте», совокупная аудитория «историй» в соцсети составляет около 40 млн человек.
Ранее замгендиректора Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев рассказывал, что соцсеть нацелена зарабатывать «сотни миллионов рублей» на создании коммерческих историй для рекламодателей в формате «историй».
Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте
Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В Delivery Club появилась доставка из сети быстрого питания KFC Сейчас к сервису подключены более 100 ресторанов сети 24 января 14:37
- 2 KFC запустил сервис доставки еды Обещают доставлять еду в течение 50 минут. 18 мая 13:50
- 3 В Китае открыли ресторан KFC с подбором еды по лицам клиентов Робот предлагает блюда в зависимости от пола, возраста и настроения посетителей. 24 декабря 16:56
- 4 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01