«ВКонтакте» запустила в мессенджере чат-боты для бизнеса
«ВКонтакте» запустила в «VK Мессенджере» чат-боты, которые адаптированы под потребности разных сфер бизнеса, говорится в сообщении соцсети.
С помощью чат-ботов компании в сферах страхования, ритейла, туризма и других могут авторизовывать клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев может меняться в зависимости от нужд.
Соцсеть также усовершенствовала API для чат-ботов. Обновление позволило компаниям интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий.
Пользователь, открыв уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, узнать статус заказа или сделать любое другое предложенное действие, без траты времени на поиск нужной команды.
Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут помечаться специальным интерфейсным баннером.
В январе VK запустила пилотный проект по отправке бесплатных уведомлений клиентам российских банков через «VK Мессенджер». К нему присоединились «Альфа-банк» и ПСБ.
Фото на обложке: VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Google DeepMind представила новые ИИ-модели для робототехники Они должны помочь роботам выполнять более широкий спектр задач 12 марта 21:22
- 2 Власти запустили льготные кредиты для МСП-производителей станков и роботов Предприятия могут получить до 200 млн рублей по ставке от 5% годовых 10 марта 21:12
- 3 Компания сооснователя «Яндекса» начнет тестировать роботов-курьеров в Японии Они будут доставлять заказы из ресторанов и продукты в центре Токио 27 февраля 15:40
- 4 Роботех-компания ARS Smart Robotics запланировала привлечь 250 млн рублей в рамках pre-IPO Деньги направят на развитие уникальной для России системы кубического хранения товаров 17 февраля 10:00