«ВКонтакте» запустила в «VK Мессенджере» чат-боты, которые адаптированы под потребности разных сфер бизнеса, говорится в сообщении соцсети.
С помощью чат-ботов компании в сферах страхования, ритейла, туризма и других могут авторизовывать клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев может меняться в зависимости от нужд.
Соцсеть также усовершенствовала API для чат-ботов. Обновление позволило компаниям интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий.
Пользователь, открыв уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, узнать статус заказа или сделать любое другое предложенное действие, без траты времени на поиск нужной команды.
Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут помечаться специальным интерфейсным баннером.
В январе VK запустила пилотный проект по отправке бесплатных уведомлений клиентам российских банков через «VK Мессенджер». К нему присоединились «Альфа-банк» и ПСБ.
Фото на обложке: VK
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 2 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
- 3 6 AI-ботов, которые помогут найти и сохранить любовь
- 4 Люди и роботы: как «подружить» сотрудников с технологиями
- 5 Как благодаря ChatGPT чат-боты стали интеллектуальными цифровыми ассистентами
ВОЗМОЖНОСТИ
10 сентября 2024
10 сентября 2024
10 сентября 2024