«ВКонтакте» добавила новые фильтры и обновила дизайн фоторедактора
Анастасия Марьина
Соцсеть «ВКонтакте» представила обновления фоторедактора, раздела фотографий и редактора постов. В числе нововведений: расширенный выбор фильтров и пропорций для обрезки кадра, возможность загружать снимки без альбомов и выбирать между каруселью и сеткой при публикации фото, говорится в сообщении компании.
Новое в фоторедакторе
- «ВКонтакте» добавила фильтры, которые позволяют усилить контраст и сделать цвета более яркими или мягкими.
- Также теперь можно выбрать интенсивность фильтра, появилось больше пропорций для обрезки кадра, возможность перемещать область кадрирования и поворачивать ее на любое количество градусов.
- Также обновился дизайн фоторедактора, чтобы авторам было удобнее выбирать необходимые инструменты.

Новое для загрузки фото
- Теперь фотографии можно закрепить в разделе «Фото», чтобы их всегда было видно в профиле. Снимки можно загружать напрямую в раздел фотографий, без добавления в альбом или размещения на стене.
- Появилась возможность переместить отдельные снимки в архив и скрыть их. Вернуть во вкладку фото или в какой-либо из альбомов можно будет в любой момент.
- Редактировать альбомы и менять настройки их приватности теперь можно и с мобильных устройств.

Новый интерфейс для создания постов
- Редактор постов получил новый дизайн, акцент на оперативную публикацию контента. Все расширенные настройки вынесли на отдельный экран.
- При загрузке фото и видео в обновленном редакторе можно выбрать два формата публикации: сетка и карусель.
Обновления раздела фотографий, фоторедактора и редактора со временем будут доступны для всех пользователей.
В конце июня «ВКонтакте» представила «Базу знаний» для авторов — там собраны материалы о развитии сообществ, данные о существующих инструментах создания контента и рекомендательных алгоритмах.
Фото на обложке: VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 2 «ВКонтакте» обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров И заняла 40% рынка инфлюенс-маркетинга 20 февраля 13:18
- 3 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 4 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14