В социальной сети «ВКонтакте» появилась новая функция «Дипфейк», сообщили в пресс-службе компании. В редакторе VK клипов или в мини-приложении пользователи смогут примерять лица известных людей.
Доступ к инструменту можно получить как через редактор VK Клипов или вкладку «Клипы» в мобильном приложении соцсети, так и через отдельное мини-приложение. Размещать «Дипфейк» предлагается в VK Клипах и в VK Видео.
Новый инструмент разработан на базе созданных «ВКонтакте» нейросетей, в компании отмечают, что «Дипфейк» сохраняет высокую реалистичность. Обработка видео происходит почти в режиме реального времени, а высокая производительность системы позволяет создавать более 200 000 роликов в день.
В редакторе VK Клипов появилась специальная кнопка «Дипфейк», нажав на которую можно на выбранном видеоролике наложить лицо знаменитости. При этом в мини-приложении достаточно загрузить новое видео или выбрать из уже доступных на платформе. Для VK Клипов хронометраж видео не должен превышать 3 минут, для VK Видео — 10 минут.
При этом новый функционал не позволит вводить пользователей в заблуждение, видео с дипфейками маркируются специальным водяным знаком.
Сейчас некоторые звезды уже разрешили использовать свои образы для генерации развлекательных видео, среди них — Егор Крид, Ольга Бузова, Клава Кока, Даня Милохин, NILETTO и Катя Адушкина.
Ранее социальная сеть предложила своим пользователям новый режим, который помогает избавиться от чрезмерного внимания. Он устанавливает ограничения на доступ посторонних людей к аккаунту.
Мессенджер «ВКонтакте» оказался самым востребованным среди школьников, показал опрос. Для обмена сообщениями сервис используют 62% респондентов.
Фото на обложке: KT Stock photos /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как не стать жертвой дипфейка — 8 советов для защиты личной и корпоративной репутации
- 2 Борьба с дипфейками и AR в пресс-релизах: чем ваша PR-служба может заняться уже сегодня
- 3 Взлом смарт-контрактов, умный фишинг и дипфейки: какими будут киберугрозы в ближайшие 5 лет
- 4 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
- 5 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов