«Вкусно — и точка» вместо Coca-Cola будет предлагать аналог под брендом «Добрый»
С 15 сентября на предприятиях сети «Вкусно — и точка» начнется порционная продажа «Колы» в разливе, сообщила пресс-служба компании.
«Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом "Добрый" и будут доступны к заказу в прежних объемах – 0,25, 0,4 и 0,5 л. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России», — говорится в сообщении.
Представители сети уверяют, что в процессе трансформации бизнеса «Вкусно – и точка» «сохранила практически всю цепочку поставщиков, систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения» и другое.
Сейчас в меню прохладительных напитков «Вкусно – и точка» представлены также два вида «Липтон Айс-ти» и три вида молочных коктейлей.
В конце августа «Вкусно — и точка» добавила в меню аналог «Макфлурри» — мороженое под названием «Айс Де Люкс».
Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Вкусно — и точка» подала заявку в Роспатент на регистрацию «Киберкотлеты» Компания регистрирует бренд для фармацевтических продуктов и изделий из мяса 26 марта 19:00
- 2 «Вкусно — и точка» выпустила детское комбо с персонажами «Простоквашино» Игрушки созданы совместно с «Союзмультфильмом» 28 февраля 12:17
- 3 «Вкусно — и точка» представила детское комбо с Ам Нямом из Cut the Rope В коллекцию вошло пять игрушек 17 января 18:02
- 4 «Вкусно — и точка» опровергла появление кофе со вкусом том яма Вместо него покупателям станут доступны напитки, приуроченные к китайскому Новому году 10 января 21:38