Продуктовые ритейлеры «Вкусвилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети. Компании расширили каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно, пишет «Ъ».
«Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Лэтуаль». А «Магнит» декоративную косметику — в онлайн-магазине «Золотого яблока».
В «Лэтуаль» сейчас представлено 85 наименований товаров СТМ «Вкусвилла», сообщил представитель сети. До конца года планируется расширить ассортимент до 135 позиций. В «Магните» также подтвердили, что часть их продукции продается на сторонних площадках.
- В 2023 году спрос на российскую косметику вырос почти в два раза за год. Кроме того, в последнее время у непрофильных игроков растет интерес к рынку косметики. Производитель средств для ухода за домом Synergetic выпустил линейку товаров для ухода за лицом, ритейлер одежды Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики, «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup и т. д.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 «Вкусвилл» за два месяца нарастил продажи свежей зелени на 200%
- 4 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 5 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
ВОЗМОЖНОСТИ
26 июня 2024
27 июня 2024
27 июня 2024