Top.Mail.Ru

Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше

Новости
Новости
Юлия Пажитных
Юлия Пажитных

Редактор новостного блока

Юлия Пажитных

Wildberries & Russ (РВБ) внедряет новый рекламный инструмент — «ВБ.Реклама в ПВЗ». Тестирование сервиса уже началось, говорится в сообщении маркетплейса.

Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше
  1. Новости

Участники пилотной группы могут запускать рекламные ролики на экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) по всей России с сегодняшнего дня.

Как это работает?
Реклама размещается на современных видеоэкранах (9:16) в популярных ПВЗ Москвы, Санкт-Петербурге и других крупных городов. Показы распределяются через аукцион — побеждает продавец с более высокой ставкой. Оплачивать кампании можно напрямую с баланса ЛК, что упрощает процесс.

Преимущества формата:

  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Подходит для региональных продавцов
  • Работа с уже лояльной аудиторией

Площадка рекомендует комбинировать этот инструмент с другими каналами продвижения для того, чтобы достичь максимально возможной эффективности.

  • Прошлым летом Wildberries запустил рекламный инструмент «кликаут» — брендам, не представленные на площадке, дали возможность запускать рекламные кампании. Маркетплейс объяснял, что функция позволит сторонним компаниям привлекать целевую аудиторию прямо на платформе, даже без собственного магазина в WB.

Фото на обложке: stasokulov / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме