Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше
Wildberries & Russ (РВБ) внедряет новый рекламный инструмент — «ВБ.Реклама в ПВЗ». Тестирование сервиса уже началось, говорится в сообщении маркетплейса.
Участники пилотной группы могут запускать рекламные ролики на экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) по всей России с сегодняшнего дня.
Как это работает?
Реклама размещается на современных видеоэкранах (9:16) в популярных ПВЗ Москвы, Санкт-Петербурге и других крупных городов. Показы распределяются через аукцион — побеждает продавец с более высокой ставкой. Оплачивать кампании можно напрямую с баланса ЛК, что упрощает процесс.
Преимущества формата:
- Увеличение узнаваемости бренда
- Подходит для региональных продавцов
- Работа с уже лояльной аудиторией
Площадка рекомендует комбинировать этот инструмент с другими каналами продвижения для того, чтобы достичь максимально возможной эффективности.
- Прошлым летом Wildberries запустил рекламный инструмент «кликаут» — брендам, не представленные на площадке, дали возможность запускать рекламные кампании. Маркетплейс объяснял, что функция позволит сторонним компаниям привлекать целевую аудиторию прямо на платформе, даже без собственного магазина в WB.
Фото на обложке: stasokulov / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 «Вайлдберриз банк» качает финтех: получил первый кредитный рейтинг, обошел «Яндекс» и Ozon Агентство «Эксперт РА» назвало прогноз «стабильным» 03 июля 13:07