Любителей внутреннего туризма оцифруют для нужд отрасли и бизнеса
Ассоциация больших данных запустит сервис для анализа действий туристов в регионах, сообщил РБК со ссылкой на ее исполнительного директора Алексея Неймана. В объединение входят такие компании, как «Яндекс», Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, «МегаФон», «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом», QIWI, «Магнит».
Обезличенные сведения о туристах и их действиях объединят в цифровой профиль. Предметом анализа станут данные о стране и регионе проживания, поле, возрасте, доходе путешествующих, некоторые другие социально-демографические характеристики. Планируется следить за расходами и товарами, приобретенными во время поездки, посещенными достопримечательностями, кафе, другими объектами инфраструктуры, о также отзывами о них.
Источниками сведений станет информация от телеком-компаний, банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, соцсетей и сайтов с отзывами. Сервис позволит выявить потребности туристов и поможет узнать, где нужно построить, например, дополнительный отель или организовать продажу сувениров, считают авторы сервиса.
«В идеальном сценарии мы сможем давать рекомендации для точечных изменений: расписания электричек, количества рейсов для удобства туристов, о необходимости направить полицейский патруль по такому-то маршруту, потому что там часто собираются пьяные люди, и так далее», — пояснил изданию Алексей Нейман.
Планируется, что сервис заработает в конце 2022 года, но пилот запустят уже к концу второго квартала текущего года. Это будет коммерческий продукт, к которому могут обращаться как представители власти, так и частные компании, например, владельцы гостиниц, сетей общепита и другие представители бизнеса. Стоимость развертывания пилотного проекта составит около 10 млн рублей, оценки создания полноценной системы пока нет, пояснил изданию Нейман.
Кстати, по данным Ростуризма, в прошлом году жители страны совершили 37 млн поездок по регионам России, это на 43% меньше, чем до пандемии. Оборот отечественной туристической отрасли составил 2,1 трлн рублей в 2020 году, что на 60% ниже, чем в год до этого.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Marina Zezelina / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 2 Работа с возражениями клиентов: какие могут быть причины и как команде с ними работать Возражения не всегда зависят от настроения клиента 03 апреля 07:55
- 3 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01
- 4 Почему клиенты не возвращаются и что с этим делать Возможно, клиенту стало сложно пользоваться продуктом компании 02 апреля 10:32