Новости

СМИ: Volkswagen спишет $300 млн, вложенных в Gett

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen (VW) спишет $300 млн, инвестированных в сервис онлайн-заказа такси Gett. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на публикацию немецкого журнала Der Spiegel.

СМИ: Volkswagen спишет $300 млн, вложенных в Gett

Компания приняла такое решение в связи с тем, что сервис не оправдал ожиданий инвесторов и не смог занять значительную долю на рынке заказа такси, где доминируют Uber, Lyft и Didi. 

Volkswagen инвестировала в Gett $300 млн в 2016 году. Тогда автопроизводитель заявил, что партнерство с Gett поможет компании стать одним из лидеров рынка онлайн-заказа такси.

Источники Der Spiegel сообщили, что Volkswagen уже понизила оценку своей доли в Gett до €16 млн ($18,3 млн). По их словам, до конца года автопроизводитель намерен полностью списать инвестиции. 

«Эта информация явно противоречит фактам. 5 месяцев назад VW реинвестировал в последнем раунде вместе с другими акционерами. Кроме того, VW вложился по оценке, которая выше, чем их первоначальные инвестиции. Gett — единственная компания в отрасли, которая в следующем году выходит на операционную прибыль в мировом в масштабе», — сообщил основатель сервиса Дэйв Вайсэр, слова которого Rusbase передала пресс-служба.

В июне 2018 года Gett привлек $80 млн от Volkswagen, российского фонда Baring Vostok, Access Industries и MCI. Инвесторы оценили компанию в $1,4 млрд.

В ноябре стало известно о том, что компания задумалась о продаже такси-сервиса и ищет покупателей, пытаясь конкурировать с более крупными игроками.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Анатолий Сморгонский: «Трансформация в Gett началась еще до кризиса»
  2. 2 Топ-5 венчурных сделок мая: крупнейший раунд А в Европе, самый дорогой финтех-единорог и тот самый дрон
  3. 3 «Додо Пицца» вышла на рынок Вьетнама
  4. 4 Как российскому стартапу в сфере туризма пережить пандемию и выйти на рынок США
  5. 5 За и против: стоит ли локализовать продукт для рынка Китая?
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список