ЦИК начнет завлекать избирателей на президентские выборы мемами и селфи

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии на освещение ее деятельности перед выборами президента компания «ИМА-Консалтинг» предложила популяризировать выборы с помощью флешмобов и селфи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на конкурсную заявку компании.

Компания предлагает мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».

Для популяризации выборов предлагается использовать соцсети Mail.Ru Group — «ВКонтакте» и «Одноклассники». При этом с оговоркой, что «с Mail.Ru Group это нужно еще согласовать».

Также «ИМА-консалтинг» намерена организовать флешмоб «добежать до выборов» и устроить конкурс селфи на избирательном участке, где будет награждать авторов лучших фото грамотами от ЦИК. Помимо этого, предлагается использовать мемы, в качестве примера приводится фраза: «Куда ушел Малахов? На выборы».

Кроме того, «ИМА-консалтинг» намерена объяснить избирателю важность голосования («выбор президента – выбор будущего России»), апеллировать к семейным ценностям («государство как большая семья») и обеспечивать безопасность голосования.

На реализацию программы «ИМА-консалтинг» попросила около 40 млн рублей, при этом итоговая сумма контракта пока не определена.

Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета

Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте

Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых



Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase




Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase