Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии на освещение ее деятельности перед выборами президента компания «ИМА-Консалтинг» предложила популяризировать выборы с помощью флешмобов и селфи. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на конкурсную заявку компании.
Компания предлагает мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».
Для популяризации выборов предлагается использовать соцсети Mail.Ru Group — «ВКонтакте» и «Одноклассники». При этом с оговоркой, что «с Mail.Ru Group это нужно еще согласовать».
Также «ИМА-консалтинг» намерена организовать флешмоб «добежать до выборов» и устроить конкурс селфи на избирательном участке, где будет награждать авторов лучших фото грамотами от ЦИК. Помимо этого, предлагается использовать мемы, в качестве примера приводится фраза: «Куда ушел Малахов? На выборы».
Кроме того, «ИМА-консалтинг» намерена объяснить избирателю важность голосования («выбор президента – выбор будущего России»), апеллировать к семейным ценностям («государство как большая семья») и обеспечивать безопасность голосования.
На реализацию программы «ИМА-консалтинг» попросила около 40 млн рублей, при этом итоговая сумма контракта пока не определена.
Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте
Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых
Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Технологии для свадьбы: главные тренды на 2022 год
- 2 Instagram начал требовать у пользователей видеоселфи для подтверждения личности
- 3 В Москве начали тестировать оплату проезда в метро «лицом»
- 4 ВТБ24 пообещал в декабре внедрить идентификации клиентов по селфи
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024