Венчурные инвесторы Николай Давыдов и братья Даниил и Давид Либерманы инвестировали на сид-раунде в сервис разработки сайтов и приложений без кода WeLoveNoCode. Об этом RB.ru сообщил основатель проекта Никита Шевченко. Сделку также подтвердил Давыдов.
Стороны не раскрывают детали, однако основатель WeLoveNoCode уточнил, что соглашение с инвесторами заключено в формате SAFE (Simple Agreement for Future Equity, позволяет быстро привлекать финансирование без нагромождения корпоративных процедур — прим. RB.ru). Valuation cap при этом формате (устанавливает максимальную оценку компании для раннего инвестора на следующем этапе финансирования) составляет $5 млн.
WeLoveNoCode представляет собой автоматизированную платформу, подбирающую исполнителей для компаний малого бизнеса по месячной подписке. Сервис позволяет тестировать гипотезы и быстро создавать новые продукты при помощи nocode-разработки.
Инвестиции будут направлены на усиление отдела продаж, создание отдела маркетинга и рекрутинг. WeLoveNocode объявил о трех новых вакансиях: Head of Sales, Head of Marketing и Head of Recruitment. С условиями можно ознакомиться по ссылке.
«Спрос на nocode-разработку растет каждый день: все больше компаний стремятся удешевить стоимость разработки продукта без потери его качества. Это в десятки раз дешевле и быстрее традиционной разработки. Наша миссия — активно развивать nocode и внедрять этот подход в компаниях. В планах компании в течение этого года достичь $1 млн MRR (регулярный месячный доход — прим. RB.ru)», — сообщил основатель WeLoveNoCode Никита Шевченко.
По словам Николая Давыдова, он инвестировал в проект, потому что «верит, что рынок Nocode будет очень быстро расти». «WeLoveNoCode идеально спозиционирован, чтобы стать его лидером. В проекте классная команда, сильные эдвайзеры и рост выручки это отлично подтверждает», — считает инвестор.
Платформа была запущена четыре месяца назад, в декабре 2020 года стала продуктом дня на Product Hunt. Основатель Никита Шевченко — предприниматель, выпускник акселератора «500 Startups & Сбербанк». С момента запуска услугами сервиса воспользовались более 200 зарубежных компаний, в том числе и компании выпускников Y Combinator. Сумма месячных подписок клиентов превышает $67 тысяч.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» в 1 квартале нарастил чистую прибыль на 47%, выручку — на 40%
- 2 Холодный старт: как начать бизнес, когда данных нет
- 3 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 4 PDCA или цикл Деминга: этапы по улучшению процессов в бизнесе в целом, и в IT-сфере в частности
- 5 ERP и Agile: тест на совместимость
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024