Число поездок на самокатах Whoosh в 2022 году составило 5,55 млн, это в 2,1 раза больше, чем годом ранее, сообщили в компании. При этом в 77% случаев пользователи выбирали этот электротранспорт как альтернативу личному автомобилю, такси или общественному транспорту.
Данные операционных показателей компании свидетельствуют, что в 2022 году количество зарегистрированных пользователей также увеличилось вдвое по сравнению с 2021 годом. К концу года их общее число составило 11,9 млн человек.
Парк группы в РФ и других странах СНГ по состоянию на конец 2022 года насчитывает 81,8 тыс. самокатов. А сейчас компания ожидает поставок очередной партии, которую приобрели с участием полученных в ходе IPO средств. Первичное размещение акций компании на Московской бирже прошло в середине октября, сервис привлек 2,1 млрд рублей.
«В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов», — рассказал основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко.
Фото на обложке: Kseniia Zagrebaeva /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Whoosh выплатит дивиденды за девять месяцев в размере 2,11 рубля на акцию
- 2 Сервисы кикшеринга назвали основную причину ДТП с электросамокатами
- 3 Треть пользователей Whoosh отказывалась от проверки компании на скорость реакции
- 4 Кикшеринг Whoosh добавил оплату поездок картой «Тройка»