Число поездок на самокатах Whoosh в 2022 году составило 5,55 млн, это в 2,1 раза больше, чем годом ранее, сообщили в компании. При этом в 77% случаев пользователи выбирали этот электротранспорт как альтернативу личному автомобилю, такси или общественному транспорту.
Данные операционных показателей компании свидетельствуют, что в 2022 году количество зарегистрированных пользователей также увеличилось вдвое по сравнению с 2021 годом. К концу года их общее число составило 11,9 млн человек.
Парк группы в РФ и других странах СНГ по состоянию на конец 2022 года насчитывает 81,8 тыс. самокатов. А сейчас компания ожидает поставок очередной партии, которую приобрели с участием полученных в ходе IPO средств. Первичное размещение акций компании на Московской бирже прошло в середине октября, сервис привлек 2,1 млрд рублей.
«В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов», — рассказал основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко.
Фото на обложке: Kseniia Zagrebaeva /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
- 2 10 перспективных AltEnergy-стартапов с российскими корнями
- 3 Курс на экологичность: тенденции рынка альтернативной энергетики
- 4 На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей
- 5 Что делать в EnergyTech: перспективные отрасли на российском рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024