Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries начал предлагать услуги сборки и установки крупногабаритных товаров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Wildberries совместно с партнерами начал предлагать покупателям дополнительные сервисные услуги при покупке крупногабаритных товаров. Об этом RB.RU сообщил представитель маркетплейса.  

Wildberries начал предлагать услуги сборки и установки крупногабаритных товаров

При заказе комода, раковины, холодильника, стиральной машины и других габаритных и сложных технических товаров покупатели могут оформить дополнительные услуги по их сборке, установке и подключению.

Предложения дополнительных сервисных услуг отображаются в карточках товаров в разделе рекомендаций на онлайн-площадке.

В настоящее время услуга доступна на клиентском сайте Wildberries, позже предложения появятся и в мобильных приложениях на Android и iOS.

Минимальная стоимость услуг мастера составит 1,5 тыс. рублей за сборку рабочего стола и до 9 тыс. рублей за более сложные работы — установку и подключение душевой кабины. Также покупатели могут заказать сборку корпусной и мягкой мебели, подключение сантехники, электрики, бытовой и климатической техники — более 80 предложений.

Сервис доступен жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани — всего около 40 населенных пунктов. В дальнейшем маркетплейс планирует расширит географию сервиса.

В ноябре Wildberries запустил услугу вывоза и утилизации ненужной бытовой техники, мягкой мебели, ковров, сантехники, дверей, кухонных гарнитуров.

Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
  2. 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  3. 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  4. 4 HealthTech Map
  5. 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис