Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries запустил дополнительную проверку социально значимых товаров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Wildberries запустил дополнительную верификацию социально значимых товаров на онлайн-площадке — она предполагает проверку наличия у продуктов питания, детской продукции, косметики, одежды сертификата или декларации соответствия. Об этом RB.RU сообщил представитель маркетплейса.

Wildberries запустил дополнительную проверку социально значимых товаров

Проверка документов проходит через сервисы Росаккредитации онлайн и в автоматическом режиме. После подтверждения документов в карточке товара появится отметка «Подтвержден сертификат/декларация».  

Представитель Wildberries на вопрос об обязательности проверки уточнил, что «покупатели будут проявлять больший интерес к верифицированным товарам, поэтому продавцам выгоднее ее пройти».

По словам замруководителя Росаккредитации Александра Соловьева, слова которого приводит площадка, «Wildberries активно включились в процесс проверки товаров», до конца года марткеплейс проверит не менее 25 млн товаров.

  • В августе Wildberries запустил сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта «Цифровой арбитраж», которая занимается вопросами защиты продавцов от нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка.
  • Ранее онлайн-площадка также начала сотрудничать с Роскачеством — товары, которые прошли проверку и сертификацию в ведомстве, стали выделяться государственным знаком качества на страницах товаров на маркетплейсе.

Фото на обложке: Koshiro K / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее