Российский Wildberries вышел на китайский рынок
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая. Они будут напрямую поставлять свои товары на площадку для всех стран присутствия маркетплейса. Об этом пишет РБК со ссылкой на основательницу площадки Татьяну Бакальчук.
Бизнес в России для компании в приоритете. Деятельность маркетплейса за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% приходится на РФ.
О планах Wildberries выйти на рынок Китая стало известно в августе 2023 года. За последние два года Wildberries зарегистрировал свой товарный знак еще и в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Компания также подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.
- В конце лета Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Это восьмая страна присутствия компании. Ассортимент товаров насчитывает 5 млн позиций.
- Сейчас Wildberries работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле, Узбекистане.
Фото на обложке: Al.geba /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Владислав Бакальчук получил 300 млн рублей дивидендов от «ВБ Девелопмент» Кредиторская задолженность превысила 40 млрд рублей, а дебиторская — 39 млрд рублей 04 апреля 12:53
- 2 Компания Бакальчука подала иск к Wildberries на почти 10 млрд рублей «Речь о вознаграждении за построенные объекты и выполненные работы», — пояснил бизнесмен 31 января 11:50
- 3 Татьяна Ким обжаловала решение суда о взыскании с Бакальчука 37 млрд рублей В декабре предпринимательница проиграла этот иск 29 января 16:09
- 4 Суд отказал Бакальчуку в иске о передаче активов Wildberries в ООО «РВБ» Бизнесмен не смог доказать, что сделка принесла вред компании 10 января 10:14