Wildberries изменил механизм возврата бракованных товаров
Wildberries изменил правила возврата бракованных товаров, сообщил маркетплейс. Теперь клиенту не придется дожидаться поступления дефектной вещи обратно на склад.
Ранее компания автоматически возвращала покупателям деньги после того, как бракованный товар поступал обратно на склад. Сейчас клиенту достаточно обратиться к менеджеру пункта выдачи для подтверждения брака. Работник ПВЗ сделает соответствующую пометку в интерфейсе. Таким образом, средства за обратную логистику списываться не будут.
«Онлайн-платформа продолжает улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке», — говорится в сообщении Wildberries.
Компания начала взимать с покупателей деньги за обратную логистику товаров весной прошлого года. В мае основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук заявила, что такие меры введены «для борьбы с шопоголиками».
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Wildberries снизит на один процентный пункт комиссию маркетплейса для селлеров с Wibes Новые правила начнут действовать с 21 апреля 18 апреля 10:59
- 2 Суд вынес решение по разделу имущества с Владиславом Бакальчуком в пользу Татьяны Ким Татьяна Ким стала владелицей 100% ООО “Вайлдберриз” 17 апреля 22:12
- 3 Wildberries запустила монетизацию для блогеров на своей видеоплатформе Wibes Программа будет работать по модели cost per order 17 апреля 16:11
- 4 На Wildberries в апреле появится бесплатная рассрочка для покупателей Рассрочка будет предоставляться на срок до 12 месяцев за счет софинансирования 17 апреля 12:39