Новости

Wildberries запретит продавцам указывать произвольную первоначальную стоимость товара

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Wildberries начал внедрять новый алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей. Если раньше перечеркнутую — «первоначальную» — стоимость товара продавец указывал на свое усмотрение, то теперь она не может быть выше фактической цены товара, по которой он продавался в течение предыдущей календарной недели.

Wildberries запретит продавцам указывать произвольную первоначальную стоимость товара

Также теперь покупатель получит информацию о скидке только в том случае, если она будет отличаться от средней реальной цены минимум на 5%, сообщили RB.RU в пресс-службе маркетплейса. 

В Wildberries считают, что новый подход позволит предотвратить появление фейковых скидок. Ранее некоторые продавцы выдавали перечеркнутую цифру за изначальную стоимость товара и указывать большую «скидку» относительно нее, что вводило в заблуждение онлайн-платформу и покупателей.

Отображение скидок в новом формате уже доступно для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. Компания планирует до 1 марта внедрить новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.

В прошлом году маркетплейс разработал и внедрил собственный алгоритм на основе искусственного интеллекта, который сравнивает цены на товары, участвующие в распродажах, с их средней стоимостью за предыдущие периоды, и скрывает предложения с фейковыми скидками.

Также Wildberries начал тестировать функцию выставления оценок покупателям. В перспективе покупатели с высокой оценкой будут получать бонусы и дополнительные сервисы.

Фото на обложке: Koshiro K / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Где появляется госрегулирование, там прекращается рост»: Бакальчук о контроле за маркетплейсами
  2. 2 Wildberries пресек 70% «самовыкупов» благодаря компьютерным алгоритмам
  3. 3 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
  4. 4 Как продавать на «Вайлдберриз» — инструкция
  5. 5 Сервисы для продавцов на маркетплейсах
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти