Wildberries задумался о создании рейтинга покупателей. Маркетплейс начал тестировать новую функцию – представители компании будут выставлять оценки покупателям. В перспективе покупатели с высокой оценкой будут получать бонусы и дополнительные сервисы.
О тестировании нового инструмента рассказал представитель Wildberries. С 15 февраля представители Wildberries выставляют оценку покупателям по результатам взаимодействия с ними. Критерии такого взаимодействия в Wildberries не назвали.
На первом этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В перспективе Wildberries будет предоставлять покупателям с высокой оценкой бонусы, дополнительные сервисы, специальные предложения.
Также Wildberries готовится реформировать систему выплаты владельцам пунктов выдачи заказов. Сумму выплат начнут рассчитывать на основе множества факторов, например, уровня жизни людей в населенном пункте и стоимости аренды в той или иной локации.
15 февраля Wildberries отчитался о росте оборота от продаж товаров и услуг в 2022 году на 98% (до 1,669 трлн рублей) по сравнению с 2021 годом.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024