На Wildberries начались продажи кроссовера Xcite X-Cross 7
Wildberries расширила категорию «Транспортные средства», пополнив ассортимент кроссовером Xcite X-Cross 7. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Автомобиль можно приобрести только с предоплатой по карте, привязанной к профилю покупателя. После оплаты с клиентом свяжется дилер для заключения договора купли-продажи и согласования места доставки.
Купленные на Wildberries автомобили получают гарантию от производителя — 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На данный момент покупка доступна только жителям Москвы, но компания планирует расширить географию продаж.
Xcite X-Cross 7 — среднеразмерный кроссовер, представленный в России в двух комплектациях: Enjoy и Techno. Официальным дистрибьютором выступает дилерская сеть Lada. Автомобиль производит бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, по дизайну и техническим характеристикам машина схожа с китайской моделью Chery Tiggo 7 Pro.
Wildberries начала продажу автомобилей в апреле 2024 года. Первые доступные модели были от марки Chery, их могли приобрести жители 17 регионов России. В конце мая компания добавила в ассортимент автомобили Lada, на первом этапе они были доступны для покупателей в Волгоградской области.
Фото на обложке: пресс-служба XCITE
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 15:14