Wildberries откроет доступ к сервису самовывоза для всех российских продавцов
Маркетплейс Wildberries предоставит всем российским продавцам, включая представителей малых городов, возможность подключиться к сервису Click&Collect. Эта услуга позволяет покупателям забирать заказы напрямую в магазинах или на складах продавцов, рассказали Русбейс в компании.
В пресс-службе прокомментировали, что с момента запуска сервис показал высокую динамику роста: число подключенных партнеров увеличивается в среднем на 110% в месяц, а объем заказов через самовывоз растет почти на 75% ежемесячно. Покупатели выбирают удобную точку получения на карте, а продавцы самостоятельно комплектуют заказы (срок сборки — до 72 часов, хранения — от 24 часов до 30 дней).
- Тестирование модели продаж Click&Collect началось в конце 2024 года. Среди первых участников проекта — «ВинЛаб», POLZAru, «Билайн», «Ситилинк», «Читай-город — Буквоед» и другие крупные сети.
- В марте 2025-го сервис запустился в 16 городах-миллионниках. В компании сообщали, что намерены расширить его географию на все регионы России.
Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Аналитики выявили регионы-лидеры по шопоголизму 12% челябинцев могут потратить на шопинг более 50% доходов 11 июня 12:16
- 2 Продажи электромобилей в 2025 году упали почти в три раза Четыре из пяти лидеров рынка зафиксировали сокращение объемов продаж 09 июня 10:24
- 3 Более 80% российских менеджеров по продажам высоко оценивают свой вклад в успех бизнеса Еще 12% считают, что люди вокруг не понимают, чем занимается отдел продаж 30 апреля 10:03
- 4 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35