Татьяна Бакальчук допустила обновление логотипа Wildberries
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук допустила обновление логотипа маркетплейса до короткого WB. Переименования компания пока не планирует. В августе 2022 года компания временно меняла название сайта на «Ягодки» в рамках «рекламной кампании».
Сроков реализации этого проекта нет, так как ребрендинг — «факультативная история», рассказала ТАСС основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — сообщила Бакальчук.
С 2004 года компания меняла логотип трижды. История с «Ягодками» понравилась многим, «поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу», — добавила глава компании. Других деталей намечающегося ребрендинга она не раскрыла.
В начале ноября Wildberries впервые отчитался об обороте выше 1 трлн рублей. Это рекордный оборот для площадки за всю историю ее существования. За январь-сентябрь Wildberries инвестировала в развитие инфраструктуры регионов 20,8 млрд рублей (были построены новые логистические центры, открылись пункты выдачи заказов).
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 2 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 3 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50
- 4 Stable Diffusion: что это за нейросеть и как ее использовать И как установить ИИ на компьютер 26 февраля 13:50