Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук допустила обновление логотипа маркетплейса до короткого WB. Переименования компания пока не планирует. В августе 2022 года компания временно меняла название сайта на «Ягодки» в рамках «рекламной кампании».
Сроков реализации этого проекта нет, так как ребрендинг — «факультативная история», рассказала ТАСС основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — сообщила Бакальчук.
С 2004 года компания меняла логотип трижды. История с «Ягодками» понравилась многим, «поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу», — добавила глава компании. Других деталей намечающегося ребрендинга она не раскрыла.
В начале ноября Wildberries впервые отчитался об обороте выше 1 трлн рублей. Это рекордный оборот для площадки за всю историю ее существования. За январь-сентябрь Wildberries инвестировала в развитие инфраструктуры регионов 20,8 млрд рублей (были построены новые логистические центры, открылись пункты выдачи заказов).
Фото на обложке: Koshiro K /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах