Wildberries стал автоматически возвращать деньги за обратную логистику бракованных товаров. Ранее покупателям приходилось обращаться в службу поддержки маркетплейса.
Маркетплейс Wildberries начал в автоматическом режиме возвращать покупателям деньги за обратную логистику товаров с браком. Об этом сообщили в Wildberries.
Ранее покупателям, чтобы оформить возврат бракованных товаров, приходилось обращаться в службу поддержки маркетплейса. Теперь деньги возвращаются покупателю сразу после поступления бракованного товара на склад.
Средства поступают на баланс в личном кабинете покупателя. Их можно вывести на банковскую карту.
Wildberries ввел платный возврат товаров в мае 2022 года. Позже основатель маркетплейса Татьяна Бакальчук объяснила введение платного возврата «борьбой с шопоголиками».
Фото на обложке: Koshiro K /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024