Top.Mail.Ru
Новости

Данные покупателей «Пятерочки» будут использоваться для рекламы

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

X5 Retail Group заключила контракт с продавцом видеорекламы Gazprom-Media Digital. По его условиям владельцам карт лояльности в принадлежащих Х5 сетях — «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — покажут таргетированную рекламу в интернете в зависимости от того, что они покупают, пишет «Коммерсантъ».

Данные покупателей «Пятерочки» будут использоваться для рекламы

Gazprom-Media Digital будет загружать обезличенную информацию о покупках по картам лояльности в платформу RB Videomatic (принадлежит Mail.ru Group). Платформа представляет собой базу данных об интересах российских интернет-пользователей и агрегирует данные из «ВКонтакте» и «Одноклассников».

В результате сбора данных по картам клиенты Х5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которые они покупают. Gazprom-Media Digital уже начала показывать покупателям рекламу Huggies, брендов кормов для кошек и собак и «Майского чая».

По собственным данным, у Х5 около 40 млн карт лояльности. Компания собирает аналитику во всех 65 регионах присутствия. В Gazprom-Media Digital полагают, что возможность показывать рекламу своих товаров владельцам карт лояльности заинтересует производителей товаров повседневного спроса. 

Фото: FotograFFF / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  2. 2 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле
  3. 3 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной
  4. 4 Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить
  5. 5 Осознанные покупки и лояльность к бренду: как бизнесу привлечь клиентов с новыми ценностями?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти