Новости

«Яндекс» назвал типы рекламы, которые будет блокировать в браузере

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс» определился с типами нежелательной рекламы, которые будет блокировать в своем браузере с февраля 2018 года. Ранее о запуске подобной функции рассказали в Google. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

«Яндекс» назвал типы рекламы, которые будет блокировать в браузере
Присоединиться

На прошлой неделе Google объявил, что начнет блокировать некачественную рекламу в своем браузере Chrome с 15 февраля 2018 года. Примеры подобной рекламы можно найти на сайте «Коалиции за лучшую рекламу», в которую входит Google.

«Яндекс» определял форматы нежелательной рекламы совместно с ассоциацией IAB Russia. В список вошли статичный рекламный блок на весь экран, который можно закрыть только после обратного отсчета, большие всплывающие окна, видеореклама с автоматически включенным звуком, крупные баннеры сверху или снизу страницы, которые закрывают контент.

В «Яндексе» признались, что идут на меру по фильтрации, чтобы остановить популярность среди пользователей блокировщиков рекламы. По подсчетам «Яндекс.Браузера», у 26% активных пользователей установлен блокировщик, что является «угрозой».

Президент IAB Russia Борис Омельницкий уверен, что инициатива приведет к оздоровлению рекламного рынка. По его подсчетам, число показов такой рекламы занимает не более 5% от общего объема. Он также добавил, что подобная реклама не используется в крупных СМИ, а более характерна для сайтов в «серой» зоне, например, с пиратскими видео.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
  2. 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  3. 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  4. 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  5. 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV