Новости

«Яндекс.Маркет» ввел авторизацию через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн»

Наталья Бархатова
Текст:
10 июля 2019, 02:31

«Яндекс.Маркет» запустил авторизацию на маркетплейсе «Беру» через «Сбербанк ID» — учетные данные от «Сбербанк Онлайн». Об этом Rusbase рассказали в компании.

Благодаря нововведению пользователям маркетплейса не нужно вводить дополнительную информацию для регистрации на «Беру»

Указывать свои данные для оформления заказа тоже не нужно. Система заполнит их автоматически после авторизации через логин и пароль от «Сбербанк Онлайн».

«Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных», — отметил первый зампред правления банка Лев Хасис.

«Сбербанк ID» есть более чем у 50 млн клиентов Сбербанка.

Вход через «Сбербанк ID», помимо мобильного приложения и веб-сайта «Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например, «Спасибо» и «ДомКлик».

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк в октябре 2018 года запустили маркетплейс «Беру» — платформу для поиска товаров, сравнения цен и онлайн-шоппинга.

В начале июля 2019 года на «Беру» у клиентов Сбербанка появилась возможность взять товар в кредит через «Сбербанк Онлайн».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме