Новости

«Яндекс» запустит функцию для просмотра сайтов без перехода на них

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания «Яндекс» анонсировала функцию «Турбо» для ускорения загрузки страниц сторонних сайтов в мобильной версии своего поиска за счет демонстрации контента без перехода по ссылке. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на сообщение компании.

«Яндекс» запустит функцию для просмотра сайтов без перехода на них

Пользователи в мобильном поиске «Яндекса» смогут отличить обычные ссылки от ссылок с функцией «Турбо» по наличию около этих ссылок иконки в виде ракеты. При нажатии на специальную выдачу содержимое страницы откроется в отдельном окне самой поисковой системы.

Представители компании обещают, что функция «Турбо» значительно ускорит загрузку контента. Сама новая программа должна появиться осенью этого года.

В «Яндексе» рассказали изданию, что по такой схеме поисковик несколько месяцев работает со СМИ в разделе «Яндекс.Новости». Теперь к программе будут подключаться и обычные сайты. Первым таким партнером уже стала интернет-энциклопедия «Википедия».

Условия подключения и другие подробности программы будут анонсированы позже. Представители компании рассказали, что участники смогут заработать на баннерной рекламе, которая будет появляться при открытии ссылки.

Для поддержания посещаемости сайтов компания обещает партнерам подключить счетчики Google Analytics, «Рамблер Топ-100», «Яндекс.Метрика» и «Рейтинг.Mail.Ru».

Материалы по теме:

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

«Сбербанк» инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» для создания совместного бизнеса

Рыночная стоимость «Яндекса» за день выросла на $1,36 млрд на новостях о сделке с Uber

«Яндекс.Деньги» начали возвращать пользователям до 10% за покупки на сервисах «Яндекса»

«Яндекс» запустил сервис онлайн-бронирования лекарств в приложении для консультаций с врачами

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Учредитель Rutube подал в суд на одноименное ООО из Нижнего Новгорода
  2. 2 Российские онлайн-видеосервисы купили 26 проектов у южнокорейских компаний за $1,2 млн
  3. 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  4. 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет