«Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima
«Яндекс» начал процесс регистрации товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Заявка на регистрацию знака уже подана в Роспатент, свидетельствуют данные базы ведомства.
Согласно сведениям из заявки, «Яндекс» планирует предоставлять под новым брендом различные услуги по 35 классу МКТУ (международная классификация товаров и услуг), в том числе заключения торговых сделок через интернет-магазины.
В «Яндексе» рассказали, что намерены развивать под знаком Ultima новую бизнес-вертикаль с эксклюзивным ассортиментом — брендовыми товарами и лимитированными коллекциями.
Каталог собственных торговых марок «Яндекс Маркета» представлен широко — в него входят продукты питания «Кстати на маркете», «Мой маркет», компьютерная техника Lunnen, товары для дома Pragma и другие.
В марте по иску «Яндекса» был аннулирован товарный знак «Я.Такси». Исключительные права на знак принадлежали московскому ООО «Такси 8–800» и действовали до 2025 года. На данный момент «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня» — в 2023 году корпорация начала выпускать одноименный журнал.
Фото на обложке: BestPhotoPlus /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Neuralink хочет запатентовать «Телепатию» и «Телекинез» Компания подала заявки на эти слова в Управление по патентам и товарным знакам США 08 марта 15:20
- 2 Сразу несколько компаний претендуют на бренд DeepSeek в России Китайская нейросеть могла стать объектом патентного троллинга 20 февраля 11:16
- 3 «Юнилевер Русь» подала заявки на регистрацию логотипа с названием «Юни Русь» В черном и зеленом цветах 24 октября 21:06
- 4 Tele2 подал заявку на регистрацию связанных с брендом t2 товарных знаков Лицензия оператора на бренд Tele2 истекает в конце 2024 года 19 августа 21:23