Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

«Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima

Компания планирует развивать под брендом новую бизнес-вертикаль

Кирилл Билык
Текст: Кирилл Билык
19 сентября 2024, 18:30
Кирилл Билык

«Яндекс» начал процесс регистрации товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima
  1. Новости

Заявка на регистрацию знака уже подана в Роспатент, свидетельствуют данные базы ведомства.

Согласно сведениям из заявки, «Яндекс» планирует предоставлять под новым брендом различные услуги по 35 классу МКТУ (международная классификация товаров и услуг), в том числе заключения торговых сделок через интернет-магазины.

В «Яндексе» рассказали, что намерены развивать под знаком Ultima новую бизнес-вертикаль с эксклюзивным ассортиментом — брендовыми товарами и лимитированными коллекциями.

Каталог собственных торговых марок «Яндекс Маркета» представлен широко — в него входят продукты питания «Кстати на маркете», «Мой маркет», компьютерная техника Lunnen, товары для дома Pragma и другие.

В марте по иску «Яндекса» был аннулирован товарный знак «Я.Такси». Исключительные права на знак принадлежали московскому ООО «Такси 8–800» и действовали до 2025 года. На данный момент «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня» — в 2023 году корпорация начала выпускать одноименный журнал.

Фото на обложке: BestPhotoPlus / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме