Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов
Сервис «Яндекс Товары» обновил функционал для интернет-магазинов, добавив новые возможности анализа покупательских отзывов. Об этом Русбейс рассказали в «Яндексе».
В кабинете появился раздел «Тональность отзывов», где можно отслеживать оценки клиентов по разным аспектам работы магазина ― от качества товаров до условий доставки.
Теперь владельцы бизнеса могут оперативно отвечать на отзывы из единого интерфейса, включая оценки с reviews.yandex.ru и «Яндекс Карт». Также добавлены удобные фильтры для сортировки отзывов и инструменты для сбора обратной связи с UTM-метками.
Как отмечают в «Яндексе», 78% покупателей учитывают отзывы при принятии решения о покупке. 82% готовы отказаться от товара при наличии отрицательного отзыва без ответа продавца, свидетельствуют данные исследования Easy Commerce.
- Два года назад сервис «Яндекс.Маркет» внедрил новую функцию — нейросеть YandexGPT начала анализировать пользовательские отзывы и генерировать обобщенные выводы о товарах. Для формирования объективной оценки искусственному интеллекту требуется обработать минимум десять отзывов покупателей.
Фото на обложке: Accogliente Design / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00
- 3 «Яндекс Практикум» обучит на ИИ-курсах 10 тыс. специалистов к 2027 году К 2026 году все курсы сервиса будут включать модули по работе с ИИ 23 июня 18:40
- 4 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12