«Яндекс» запустил «Тег Менеджер» для удобной настройки аналитики
«Яндекс» представил «Тег Менеджер» — сервис, позволяющий настраивать теги на сайте без привлечения разработчиков, поделились с Русбейс представители компании.
Инструмент упрощает добавление скриптов аналитики, рекламных пикселей и коллтрекинга, сокращая затраты бизнеса и ускоряя запуск кампаний. Теперь маркетологи могут самостоятельно управлять событиями и целями в одном интерфейсе, говорят в «Яндексе».
Как это работает. Раньше для внедрения тегов требовалось править код сайта через разработчиков. «Тег Менеджер» интегрирован с «Яндекс Метрикой»: достаточно активировать опцию в настройках счетчика, после чего можно добавлять и редактировать скрипты напрямую. Система защищает от вредоносных изменений благодаря «Изолированному JavaScript» и модерации шаблонов.
- Накануне «2ГИС» предоставил бизнесу бесплатную возможность анализировать поведение пользователей с помощью функционала «Геометра». Благодаря ему, например, рекламодатели получат расширенные инструменты для анализа конкурентов.
Фото на обложке: Rokas Tenys / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Умные камеры «Яндекса» оцифруют процессы в супермаркетах «Перекресток» Пилотный проект завершится во втором квартале 2025 года 11 июня 14:02
- 2 SMM-стратег Ткачук признался в проблемах с грамотностью и страхе перед поисковыми системами Предприниматель «гуглит» ошибки в словах только в режиме инкогнито 06 июня 13:26
- 3 Яндекс Go представил новый раздел для планирования маршрутов В будущем компания планирует добавить мультимодальные маршруты 04 июня 13:55
- 4 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07