«Яндекс» запустил «Тег Менеджер» для удобной настройки аналитики
«Яндекс» представил «Тег Менеджер» — сервис, позволяющий настраивать теги на сайте без привлечения разработчиков, поделились с Русбейс представители компании.
Инструмент упрощает добавление скриптов аналитики, рекламных пикселей и коллтрекинга, сокращая затраты бизнеса и ускоряя запуск кампаний. Теперь маркетологи могут самостоятельно управлять событиями и целями в одном интерфейсе, говорят в «Яндексе».
Как это работает. Раньше для внедрения тегов требовалось править код сайта через разработчиков. «Тег Менеджер» интегрирован с «Яндекс Метрикой»: достаточно активировать опцию в настройках счетчика, после чего можно добавлять и редактировать скрипты напрямую. Система защищает от вредоносных изменений благодаря «Изолированному JavaScript» и модерации шаблонов.
- Накануне «2ГИС» предоставил бизнесу бесплатную возможность анализировать поведение пользователей с помощью функционала «Геометра». Благодаря ему, например, рекламодатели получат расширенные инструменты для анализа конкурентов.
Фото на обложке: Rokas Tenys / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00