«Яндекс.Дзен» запустил программу по созданию эффективной рекламы на платформе

Для рекламодателей подготовлены разные варианты публикаций под их бизнес-задачи

Анна Оленькова
Текст:
15 августа 2019, 17:00
«Яндекс.Дзен» запустил программу по созданию эффективной рекламы на платформе

«Яндекс.Дзен» сообщил о запуске программы по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Для рекламодателей подготовлены три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Дзена».

Рекламодатели получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. В пакет входит публикация с пятью разными вариантами заголовков и/или обложек.

Как поясняют в компании, материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в «Яндекс.Дзене». Их можно сразу запустить в продвижение и оценить эффективность.

Чтобы воспользоваться программой, рекламодателям необходимо пополнить баланс рекламного кабинета на сумму от 200 тысяч рублей до 31 декабря 2019 года.

В компании отмечают, что новая программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться результатов в «Дзене».

Фото: Piotr Swat / Shutterstock.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме