«Яндекс.Дзен» запустил программу по созданию эффективной рекламы на платформе
«Яндекс.Дзен» сообщил о запуске программы по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Для рекламодателей подготовлены три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Дзена».
Рекламодатели получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. В пакет входит публикация с пятью разными вариантами заголовков и/или обложек.
Как поясняют в компании, материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в «Яндекс.Дзене». Их можно сразу запустить в продвижение и оценить эффективность.
Чтобы воспользоваться программой, рекламодателям необходимо пополнить баланс рекламного кабинета на сумму от 200 тысяч рублей до 31 декабря 2019 года.
В компании отмечают, что новая программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться результатов в «Дзене».
Фото: Piotr Swat / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 2 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 3 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 4 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31