«Яндекс.Дзен» запустил программу по созданию эффективной рекламы на платформе
Для рекламодателей подготовлены разные варианты публикаций под их бизнес-задачи
«Яндекс.Дзен» сообщил о запуске программы по созданию эффективного рекламного контента на платформе. Для рекламодателей подготовлены три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Дзена».
Рекламодатели получат пакет материалов для старта трех рекламных кампаний. В пакет входит публикация с пятью разными вариантами заголовков и/или обложек.
Как поясняют в компании, материалы будут доступны в виде черновиков в редакторе канала клиента в «Яндекс.Дзене». Их можно сразу запустить в продвижение и оценить эффективность.
Чтобы воспользоваться программой, рекламодателям необходимо пополнить баланс рекламного кабинета на сумму от 200 тысяч рублей до 31 декабря 2019 года.
В компании отмечают, что новая программа поможет рекламодателям протестировать несколько вариантов рекламных кампаний и быстрее добиться результатов в «Дзене».
Фото: Piotr Swat / Shutterstock.com
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 2025, 12:19
- 3 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 2025, 18:27
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12