«Яндекс» запустил рекламную сеть для блогеров с аудиторией от 5 тыс. человек
«Яндекс» запустил платформу для монетизации контента блогеров. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на компанию. Продукт находится в режиме бета-тестирования.
Сообщается, что инфлюенсеры получат доступ к 400 тыс. рекламодателей сервиса для контекстной рекламы «Яндекс Директ». Сумму инвестиций в проект и сроки тестирования в компании не раскрыли.
Площадка работает по СРА-модели (оплата за целевое действие). Блогеры выбирают товар для продвижения и публикуют у себя на странице партнерскую ссылку, а рекламодатели платят за действия подписчиков — например, за покупку товара на сайте или если пользователь добавил товар в корзину. Размер оплаты зависит от множества факторов, в том числе от типа продукта и вида целевого действия.
Партнеры будут перечислять средства «Яндексу», а компания переведет деньги блогерам. Подключиться к площадке смогут блогеры с аудиторией более 5 тыс. подписчиков в VK, Rutube, YouTube или Telegram.
Платформа для монетизации контента блогеров — не первый продукт для лидеров мнений от «Яндекса». В июле прошлого года началось тестирование монетизации Telegram-каналов и спустя год компания выплатила владельцам каналов 760 млн рублей. Инструмент подбирает рекламу с помощью нейросетей, учитывая контент и тематику площадки. Новая сеть даст авторам возможность самостоятельно формировать рекламный контент.
Собеседники Forbes отмечают, что продукт может быть востребован среди компаний из-за дефицита рекламного инвентаря на российском рынке.
- Видеохостинг Rutube в конце сентября упростил систему монетизации для блогеров. Вознаграждение им будет поступать ежедневно на виртуальный счет. Был снижен и размер минимального порога накопления для вывод средств.
- «Дзен» в мае начал тестировать монетизацию контента авторов по подписке. Автор может указать стоимость ежемесячной подписки на свой эксклюзивный контент: от 99 рублей до 100 тыс. рублей.
- Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») готовится открыть монетизацию для владельцев онлайн-площадок. Сейчас сервис позволяет размещать рекламу только на собственных ресурсах банка и в партнерских рекламных сетях.
Фото на обложке: Maskot /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 2 «ВКонтакте» обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров И заняла 40% рынка инфлюенс-маркетинга 20 февраля 13:18
- 3 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 4 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14