Top.Mail.Ru

«Яндекс» запустил рекламную сеть для блогеров с аудиторией от 5 тыс. человек

Новости
Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Бывший новостной редактор

Николай Тихонов

«Яндекс» запустил платформу для монетизации контента блогеров. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на компанию. Продукт находится в режиме бета-тестирования.

«Яндекс» запустил рекламную сеть для блогеров с аудиторией от 5 тыс. человек
  1. Новости

Сообщается, что инфлюенсеры получат доступ к 400 тыс. рекламодателей сервиса для контекстной рекламы «Яндекс Директ». Сумму инвестиций в проект и сроки тестирования в компании не раскрыли.

Площадка работает по СРА-модели (оплата за целевое действие). Блогеры выбирают товар для продвижения и публикуют у себя на странице партнерскую ссылку, а рекламодатели платят за действия подписчиков — например, за покупку товара на сайте или если пользователь добавил товар в корзину. Размер оплаты зависит от множества факторов, в том числе от типа продукта и вида целевого действия.

Партнеры будут перечислять средства «Яндексу», а компания переведет деньги блогерам. Подключиться к площадке смогут блогеры с аудиторией более 5 тыс. подписчиков в VK, Rutube, YouTube или Telegram.

Платформа для монетизации контента блогеров — не первый продукт для лидеров мнений от «Яндекса». В июле прошлого года началось тестирование монетизации Telegram-каналов и спустя год компания выплатила владельцам каналов 760 млн рублей. Инструмент подбирает рекламу с помощью нейросетей, учитывая контент и тематику площадки. Новая сеть даст авторам возможность самостоятельно формировать рекламный контент.

Собеседники Forbes отмечают, что продукт может быть востребован среди компаний из-за дефицита рекламного инвентаря на российском рынке.

  • Видеохостинг Rutube в конце сентября упростил систему монетизации для блогеров. Вознаграждение им будет поступать ежедневно на виртуальный счет. Был снижен и размер минимального порога накопления для вывод средств.
  • «Дзен» в мае начал тестировать монетизацию контента авторов по подписке. Автор может указать стоимость ежемесячной подписки на свой эксклюзивный контент: от 99 рублей до 100 тыс. рублей.
  • Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») готовится открыть монетизацию для владельцев онлайн-площадок. Сейчас сервис позволяет размещать рекламу только на собственных ресурсах банка и в партнерских рекламных сетях.

Фото на обложке: Maskot / gettyimages.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме